Гарантия
Гарантия предоставляется на отечественное производство сроком 12 месяцев, на иностранное производство 6 месяцев с момента покупки.
Обратите внимание!
Последующая оплата данного Заказа является согласием на поставку индивидуально-определенного Заказа, а также подтверждением того, что Покупатель уведомлен и согласен с тем, что данный Товар при отсутствии претензий по качеству, ассортименту и количеству обмену и возврату не подлежит.
Порядок возврата товара надлежащего качества:
1. При отказе от товара в момент доставки Покупателю, возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя за вычетом стоимости доставки, банковской комиссии за расчет пластиковой картой при покупке товара и возврат денежных средств и других фактически понесенных расходов в течение 14 календарных дней с момента получения такого заявления Продавцом.
2. Покупатель вправе возвратить полученный им товар надлежащего качества (при условии сохранности его товарного вида и потребительских свойств, в полной комплектации с сохранением тары и упаковки, ярлыков и сопроводительной документации, без следов эксплуатации) в срок не позднее 7 календарных дней с момента получения.
Товар принимается Продавцом только при наличии письменного заявления Покупателя на возврат товара и денежных средств с приложением копий документов, подтверждающих заключение договора. Товар может быть возвращен лично, либо уполномоченной Покупателем транспортной компанией.
3. При самовывозе товара Покупателем лично Продавец производит проверку документов (заявления, документов, подтверждающих покупку и получение товара Покупателем) и осмотр товара с участием Покупателя. Продавец принимает товар по акту приема – передачи в случае сохранности его товарного вида и потребительских свойств, полной комплектации, сопроводительных документов. Возврат денежных средств, уплаченных за товар, производится в течение 3 календарных дней с момента приемки товара Продавцом, путем перечисления денежных средств на счет, с которого они поступили.В случае если при осмотре товара установлено, что товарный вид не сохранен и/или его потребительские свойства утрачены, Продавцом с участием Покупателя составляется акт осмотра с указанием выявленных недостатков, товар не принимается, денежные средства возврату не подлежат.
4. В случае возврата товара Покупателем посредством транспортной компании Продавец при доставке Товара транспортной компанией производит осмотр упаковки на предмет отсутствия повреждений и наличия заявления на возврат товара и денежных средств.В случае выявления повреждения упаковки, Продавцом и экспедитором транспортной компании составляется акт и упаковка вскрывается, производится осмотр Товара на предмет отсутствия механических повреждений с отражением результатов осмотра в акте. В случае обнаружения механических повреждений Товара Продавец не принимает товар, уведомляет Покупателя об обнаруженных повреждениях и отказе в удовлетворении заявления покупателя в возврате денежных средств.
5. При отсутствии внешних повреждений упаковки Продавец принимает Товар от транспортной компании, не вскрывая упаковку и уведомляет Покупателя о необходимости явки для участия в осмотре товара. В случае неявки Покупателя в 3-дневный срок, Продавец вскрывает упаковку и проводит осмотр самостоятельно. Продавец принимает товар в случае сохранности его товарного вида и потребительских свойств. Возврат денежных средств, уплаченных за товар, производится в течение 10 календарных дней с момента приемки товара Продавцом, путем перечисления денежных средств на счет, с которого они поступили.
В случае если при осмотре товара установлено, что товарный вид не сохранен и/или его потребительские свойства утрачены, Продавцом составляется акт осмотра с указанием выявленных недостатков, товар не принимается, денежные средства возврату не подлежат.
Порядок возврата товара с недостатками явными, обнаруженными при приемке:
1. Требование о возврате товара с недостатками, выявленными при передаче Товара (по количеству, ассортименту, комплектности, качеству, таре и упаковке) Покупателю может быть заявлено Покупателем не позднее 7 календарных дней с момента получения товара, при условии, если данные недостатки были указаны Покупателем в Акте о выявленных несоответствиях или ином аналогичном документе при получении Товара, или при наличии электронного сообщения о выявленных недостатках в течении 1 рабочего с момента получения Товара в случае приемки от курьера транспортной компании Продавца при целостной упаковке.
Возврат товаров ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – это товар, который имеет недостатки, возникшие в результате производственного брака или неправильной эксплуатации.В случае покупки товара ненадлежащего качества, если эти недостатки не были оговорены заранее, вы вправе (при наличии соответствующей возможности Продавца):потребовать замены на Товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула) (если аналогичный Товар есть в наличии у Продавца);потребовать замены на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;отказаться от Товара и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы.
Условия продажи
Продажа осуществляется физическим лицам
Дизайнерам
Дизайнерам предоставляется индивидуальная программа лояльности, при отправке своего портфолио и сайт (страничку из соцсетей) на наш электронный ящик KARESHOP@MAIL.RU
Как оформить заказ
Добавьте понравившийся товар в корзину, перейдите в корзину и заполните поля заказа. После оформления с вами свяжутся для уточнения деталей: цвета, сроков, количества, формы оплаты.
По наличию товара можно узнать только по телефону склада 8 (988) 244-08-33
Оплата
Вы можете оплатить товар как наличными, так и по карте посредством эквайринга.